Агентство нативной рекламы «Изюм» подало заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу». «Изюм» планирует использовать бренд в области видеосъёмки и производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви.
Агентство «Изюм» на 85% принадлежит медиаменеджеру Араму Габрелянову, который также является генеральным директором издательского дома News Media (в него входят газета «Известия» и издание Life). Ещё 15% предприятия принадлежат генеральному продюсеру агентства Дарине Евтушенко.
На YouTube-канал Сергея Дружко подписаны около 2,5 млн человек. Последний выпуск пользователи видеохостинга посмотрели более 5 млн раз.
ЖУРНАЛИСТ писал о телеведущем как о мем-персонаже в мае 2017 года.
Истчоник: TJournal Фото: izi.im