Новый номер ЖУРНАЛИСТА
Не пропустите! Августовский выпуск журнала ПОЛНОСТЬЮ состоит из самых интересных и полезных материалов ЖУРНАЛИСТА, посвященных работе редакции в цифровой среде.
Как структурировать редакционные процессы, грамотно готовить и продвигать контент, и, конечно, зарабатывать деньги, рассказывают аналитики MediaToolbox, Setka и Silamedia, российские и зарубежные медиаэксперты.
Как искать и проверять источники для статей
О том, как проверять источники, зачем это делать и каким источниками можно доверять — Екатерина Мирошкина — редактор экономических новостей Тинькофф-журнала, которая выпускает по статье в день. И не просто по статье, а по статье на темы, требующие тщательной проверки информации.
10 сайтов для поиска удаленной работы в PR, маркетинге и медиа
Удаленная работа становится все более популярной среди людей творческих профессий. В Pressfeed составили подборку из 10 лучших сайтов по поиску удаленной работы в сфере PR, маркетинга и медиа.
Смотри на лучших, делай сам
На прошлой неделе ЖУРНАЛИСТ принял участие в работе Третьего донского форума СМИ «Южная медиасфера 2018». Наш редактор Камилла Нигматуллина провела мастер-класс на тему «Эффективность региональной редакции». Вот несколько ключевых тезисов ее доклада:
• Работа в редакции идет над сюжетами, а не информационными поводами, нужно отслеживать истории.
• Лучшие истории должны идти в онлайн сразу, сокращенная версия — в печать.
• В соцсетях не зарабатывают — там наращивают аудиторию, которую позиционируют как совокупную, там собирают истории, провоцируют дискуссии, собирают фидбек, приучают людей к бренду и подаче новостей.
• Люди хотят советов, полезностей, эмоций, навигации в медиапространстве, быстрого ответа на текущие вопросы. Польза — ключевой запрос аудитории.
Больше советов читайте на нашем сайте.
Немного бомж, немного дипломат…
О неизлечимой болезни «журналистика» , простых людях и их историях, правде и несправедливостях — Виктория Демидова: «Смысл нашего труда — в независимом просвещении, в умении встать на сторону правого, пусть даже и менее сильного, в том, чтобы найти правду и помочь ей взобраться на пьедестал».
Роспечать опубликовала отраслевые доклады
На сайте Роспечати для чтения доступны 3 новых отраслевых доклада:
• Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития;
• Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития;
• Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития.
Университетские СМИ: ловушки антиимиджа
Сейчас вузовские СМИ — полноправные участники медиапроцесса. Но, несмотря на это, они упорно продолжают соревноваться не в качестве, а в количестве контента. Рассказываем о пяти типичных ошибках вузовских медиаресурсов.
Новая колонка Владимира Снегиерва
«Дисциплина, конечно, важна, но поэтическая натура требует к себе особого отношения», — Владимир Снегирев о времени, когда поэты в газетах были большими. Да и просто были.
Комментарии в интернете: убрать нельзя оставить
Несут ли редакции СМИ и владельцы ресурсов ответственность за комментарии пользователей и стоит ли опасаться реакции от самих пользователей или претензий со стороны контролирующих органов? Разбираемся вместе со Светланой Кузевановой, юристом Центра защиты прав СМИ.
Участие в исследовании «Гендерные аспекты занятости и карьеры в медиасфере»
Шведский медиа-институт Fojo Media Institute проводит исследование, посвященное изучению гендерных аспектов занятости и карьеры в медиасфере.
Анкетирование осуществляется среди руководителей и творческих работников СМИ.
Умный Cosmo-шопинг
За последние полгода Cosmo.ru запустил два e-commerce-проекта: каталог привилегий CosmoShop и сервис онлайн-покупок с помощью искусственного интеллекта Cosmo Stylist. О том, почему в компании решили сделать ставку на онлайн-шопинг, мы поговорили с Мариной Филатовой, директором по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
• участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
• участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
• доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
• юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
• доступ к цифровой версии журнала.
• КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.
Как стать членом Клуба? Просто оформить членство или подписаться на журнал «Журналист».
Иллюстрация: shutterstock.com