Дайджест на выходные #79

 

Новый номер ЖУРНАЛИСТА уже приехал из типографии

В августовском номере аналитики MediaToolbox, Setka и Silamedia, российские и зарубежные медиаэксперты рассказывают о том, как структурировать редакционные процессы, грамотно готовить и продвигать контент, и, конечно, зарабатывать деньги. 

Номер уже приехал из типографии и скоро появится у наших подписчиков. Приобрести его вы можете у нас на сайте или в редакции (Москва, ул. Черняховского 16).

 

Связанные одной ссылкой

Аудитория СМИ в интернете воспринимает информацию нелинейно, поэтому традиционные для газет рубрикаторы на сайтах не работают. Оксана Силантьева и Александр Ларьяновский рассказывают о том, как избавиться от «Политика-Экономика-Общество-Спорт-Погода» и структурировать контент так, чтобы придать сайту неповторимость, редакции — узнаваемость, а редакторской работе — смысл.

 

6 вещей, которые должны быть на ежедневном контроле в современной редакции

Разные каналы и сайты про журналистику публикуют кейсы, обзоры и прочую информацию к размышлению каждый день. В таких условиях сложно сохранять трезвую голову и методично развивать свой проект. Всеволод Пуля предлагает простую и универсальную схему для аудита и регулярной проверки рабочих процессов в любом медиа.

 

Авиадиспетчеры контента

Эксперт Silamedia Сергей Якупов рассказывает о том, кто такие медиакураторы и зачем они нужны: «Издания должны быть готовы к тому, чтобы стать источником, сегментированными потоками для медиакураторов. Это, по моему мнению, условие выживания в современном, перенасыщенном информацией мире».

 

Какой контент делать для визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов

Если знать, какой тип восприятия преобладает у аудитории, вы сможете правильно подбирать контент. В чем различия между визуалами, аудиалами, кинестетиками и дигиталами, и как их правильно использовать при выборе формата, объяснили в Content Guru.

 

О пользе журналистской профессии

«Не высокие цены на газеты пугают читателя, а отсутствие связи с ним, нежелание газеты видеть очевидное, равнодушие». Виктория Демидова — о человечности в профессии и добрых делах одной небольшой, но очень смелой газеты.

 

Новая колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев — об Алексее Аджубее — редакторе, который снискал себе уважение журналистского сообщества и неприязнь партийных бюрократов. Он перевернул многие прежние представления о том, как должна выглядеть газета, стал безусловным новатором, опередил свое время.

 

Как управлять финансами в медиа

Зачем делегировать принятие финансовых решений и как использовать новые технологии в свою пользу — об этом Setka Blog спросил у Александра Орлова, финансового директора Look At Media и Setka. Он рассказал о трех принципах управления бюджетом в онлайн-изданиях и о том, как Setka Workflow помогает им следовать.

 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА 

•   участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;

•   участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;

•   доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);

•   юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;

•   доступ к цифровой версии журнала.

 

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто оформить членство или подписаться на журнал «Журналист».


Иллюстрация: shutterstock.co