Новый номер ЖУРНАЛИСТА уже приехал из типографии
В августовском номере аналитики MediaToolbox, Setka и Silamedia, российские и зарубежные медиаэксперты рассказывают о том, как структурировать редакционные процессы, грамотно готовить и продвигать контент, и, конечно, зарабатывать деньги.
Номер уже приехал из типографии и скоро появится у наших подписчиков. Приобрести его вы можете у нас на сайте или в редакции (Москва, ул. Черняховского 16).
Связанные одной ссылкой
Аудитория СМИ в интернете воспринимает информацию нелинейно, поэтому традиционные для газет рубрикаторы на сайтах не работают. Оксана Силантьева и Александр Ларьяновский рассказывают о том, как избавиться от «Политика-Экономика-Общество-Спорт-Погода» и структурировать контент так, чтобы придать сайту неповторимость, редакции — узнаваемость, а редакторской работе — смысл.
6 вещей, которые должны быть на ежедневном контроле в современной редакции
Разные каналы и сайты про журналистику публикуют кейсы, обзоры и прочую информацию к размышлению каждый день. В таких условиях сложно сохранять трезвую голову и методично развивать свой проект. Всеволод Пуля предлагает простую и универсальную схему для аудита и регулярной проверки рабочих процессов в любом медиа.
Авиадиспетчеры контента
Эксперт Silamedia Сергей Якупов рассказывает о том, кто такие медиакураторы и зачем они нужны: «Издания должны быть готовы к тому, чтобы стать источником, сегментированными потоками для медиакураторов. Это, по моему мнению, условие выживания в современном, перенасыщенном информацией мире».
Какой контент делать для визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов
Если знать, какой тип восприятия преобладает у аудитории, вы сможете правильно подбирать контент. В чем различия между визуалами, аудиалами, кинестетиками и дигиталами, и как их правильно использовать при выборе формата, объяснили в Content Guru.
О пользе журналистской профессии
«Не высокие цены на газеты пугают читателя, а отсутствие связи с ним, нежелание газеты видеть очевидное, равнодушие». Виктория Демидова — о человечности в профессии и добрых делах одной небольшой, но очень смелой газеты.
Новая колонка Владимира Снегирева
Владимир Снегирев — об Алексее Аджубее — редакторе, который снискал себе уважение журналистского сообщества и неприязнь партийных бюрократов. Он перевернул многие прежние представления о том, как должна выглядеть газета, стал безусловным новатором, опередил свое время.
Как управлять финансами в медиа
Зачем делегировать принятие финансовых решений и как использовать новые технологии в свою пользу — об этом Setka Blog спросил у Александра Орлова, финансового директора Look At Media и Setka. Он рассказал о трех принципах управления бюджетом в онлайн-изданиях и о том, как Setka Workflow помогает им следовать.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
• участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
• участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
• доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
• юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
• доступ к цифровой версии журнала.
• КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.
Как стать членом Клуба? Просто оформить членство или подписаться на журнал «Журналист».
Иллюстрация: shutterstock.co