ЖУРНАЛИСТ объявляет весеннюю акцию
Только в марте вы можете приобрести годовой пакет члена Клуба журналиста VIP по цене полугодового!
Стоимость льготной подписки на 12 месяцев — 6400 руб.
Пакет члена Клуба журналиста VIP — это:
• подписка на бумажную версию журнала;
• бесплатное участие в вебинарах;
• участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
• участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
• доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
• юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
• доступ к цифровой версии журнала.
Городские СМИ vs районные паблики
Исследование показало, что районные паблики вытеснили группы районных СМИ из социальных сетей. Рассказываем, насколько все плохо и что с этим делать.
Работа с социальными сетями: подход Prensa Libre
Доменика Веласкес работает в Prensa Libre, одном из крупнейших новостных издательств Гватемалы, более двадцати лет. В позапрошлом году она заняла пост редакционного директора компании и теперь отвечает за функционирование редакции и мультиплатформенный контент Prensa Libre. Мы попросили ее поделиться впечатлениями от участия в эксперименте Facebook с лентой Explore и дать ряд полезных советов о работе с платформами.
Какую платформу выбрать для создания своего СМИ в мессенджерах
Хотите завести канал в мессенджере, но не знаете в каком? Медиаисследователь и создатель telegram-канала Breaking Trends объяснила, чем они отличаются и у каких медиапроектов это уже получилось.
Как размывается профессия журналиста
Андрей Мирошниченко — о кризисе медиарынка: «Рынок труда в СМИ не может не следовать за сжатием медиабизнеса. Сокращения были и будут, дойдет дело и до обвала. В то же время бурно растет спрос на специалистов, способных производить контент, в том числе для соцсетей, а также организовывать в соцсетях вовлечение и общение с целевыми аудиториями».
Колонка Владимира Снегирева
Владимир Снегирев: «Если бы мне довелось начать все снова, то ни за какие деньги не согласился бы стать журналистом».
Вебинар Глеба Федорова «Форматы видео для социальных сетей»
Вебинар «Форматы видео для социальных сетей» пройдет 5 марта в 12:00.
Темы вебинара:
• Почему вам нужно спешить делать видео? Или отказаться от него полностью?
• Когда стоит сделать видео, а не текст?
• Почему соцсети любят видео больше, чем статьи?
• Чем отличаются ролики на разных платформах?
• Какое видео смотрят на Фейсбуке?
• Почему вам скорее всего не стоит запускать канал на Ютьюбе?
• Что такое ТикТок и что там может делать редакция?
О спикере: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond.
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.
Лев Елин: пресса должна быть товаром
Детские СМИ включили в программу «Стратегия развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2030 года», которая должна быть утверждена в ближайшие дни. Генеральный директор компании «Эгмонт Россия» Лев Елин объяснил, чем это полезно для издателей, и поделился своим мнением о сложившейся ситуации на рынке детской прессы.
Как маленькие американские газеты получают доходы от читателей
Строительство квест-комнаты, прямое публичное размещение (DPO) для прямых читательских инвестиций и сдача помещения в аренду на Airbnb. Эти идеи, воплощенные в жизнь маленькими американскими газетами, демонстрируют, каким образом издания могут получать доходы от читателей.
ЖУРНАЛИСТ запускает рубрику «Работа»
Если вы ищете сотрудников или хотите найти работу/подработку в сфере СМИ, присылайте вакансии и резюме на нашу почту [email protected]. Мы бесплатно опубликуем ваше объявление на сайте.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
• Запись вебинара Камиллы Нигматуллиной «Онлайн-форматы в современных СМИ».