СПИКЕР:
Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ.
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
• каким требованиям должен соответствовать каждый рекламный макет, размещаемый издателями;
• за какие нарушения отвечают издатели;
• какая реклама требует добавления знака возрастной маркировки;
• что не допускается в рекламе (использование иностранных слов, указание на лечебные свойства и демонстрация процессов потребления алкоголя и курения).
КОГДА:
15 марта в 10:30 (мск)
СТОИМОСТЬ:
• Бесплатно — для членов Клуба Журналиста;
• 1350 рублей — для всех.
• 900 рублей — для участников проекта «Золотой фонд прессы-2019», не являющихся подписчиками журнала
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму
Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту [email protected]
ВАЖНО:
О других вебинарах, которые пройдут в марте-мае этого года, вы можете узнать здесь.