СПИКЕР
Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе
О ВЕБИНАРЕ:
Продажи — такая профессия, что даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.
Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать всевозможные нативные форматы, баннеры, посты и сторис в соцсетях, ивенты и пр.
Кроме того, со стороны клиентов в настоящее время также активно меняются люди, приходят другие — более молодые, амбициозные и диджитально-ориентированные команды.
В этих условиях, чтобы оставаться успешными, нам уже недостаточно знать свой продукт и его рекламные возможности, нам нужно быть суперкоммуникаторами и экспертами в ведении даже самых сложных переговоров, выявлении потребностей клиентов.
На вебинаре мы разберем базовые этапы процесса продажи рекламы и возьмем отдельные алгоритмы, применение которых сделают нас более успешными продавцами.
ДЛЯ КОГО:
Команда продаж в редакциях, руководитель коммерческого отдела, начинающие и опытные продавцы рекламы.
КОГДА
28 февраля в 11.00 (мск)
СТОИМОСТЬ:
• Бесплатно — для членов Клуба Журналиста.
• 1900 руб. — для всех.
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму
Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на почту [email protected]
Внимание! Кто еще не подписался на журнал, могут сделать это прямо сейчас на сайте в Магазине, по каталогу Почта России П1152 или написать на почту [email protected] и мы выставим счет. Став подписчиком, вы сможете бесплатно принимать участие в вебинарах (график вебинаров — по ссылке).