Вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» пройдет 28 февраля

СПИКЕР

Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе

 

 

О ВЕБИНАРЕ:

Продажи — такая профессия, что даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.

Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать всевозможные нативные форматы, баннеры, посты и сторис в соцсетях, ивенты и пр.

Кроме того, со стороны клиентов в настоящее время также активно меняются люди, приходят другие — более молодые, амбициозные и диджитально-ориентированные команды.

В этих условиях, чтобы оставаться успешными, нам уже недостаточно знать свой продукт и его рекламные возможности, нам нужно быть суперкоммуникаторами и экспертами в ведении даже самых сложных переговоров, выявлении потребностей клиентов.

На вебинаре мы разберем базовые этапы процесса продажи рекламы и возьмем отдельные алгоритмы, применение которых сделают нас более успешными продавцами.

 

ДЛЯ КОГО:

Команда продаж в редакциях, руководитель коммерческого отдела, начинающие и опытные продавцы рекламы.

 

КОГДА

28 февраля в 11.00 (мск)

 

СТОИМОСТЬ:

•   Бесплатно — для членов Клуба Журналиста.

•   1900 руб. — для всех.

 

РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму

Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на почту [email protected]

 

Внимание! Кто еще не подписался на журнал, могут сделать это прямо сейчас на сайте в Магазине, по каталогу Почта России П1152 или написать на почту [email protected] и мы выставим счет. Став подписчиком, вы сможете бесплатно принимать участие в вебинарах (график вебинаров — по ссылке).