Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы

1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к Федеральному закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. На данный момент Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы:

1)   Оператор рекламных данных должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы до распространения рекламы в интернете.

2)   Если реклама находится в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи, то идентификатор можно будет присвоить после размещения.

3)   Оператор обязан в течение года хранить идентификаторы. 

Полный список требований можно посмотреть на сайте проектов нормативных правовых актов. 

Публичные обсуждения проекта требований завершатся 20 октября.

Подробнее о новой версии закона «О рекламе» вы можете почитать в нашем материале по ссылке


Источник: Лениздат