Tone of voice: что это и как работает в СМИ
Одна из главных задач брендов — отличаться друг от друга. Бренду важен не только запоминающийся визуальный образ (айдентика и логотип), но и уникальный стиль общения с пользователем, читателем или клиентом.
ЖУРНАЛИСТ выяснил, что такое Tone of voice, как правильно его создать, и чем это полезно для СМИ.
«Золотой фонд прессы» продолжает прием заявок
7 веских причин, почему нужно участвовать в конкурсе «Золотой фонд прессы»
Мы собрали мнения коллег — участников проекта.
«Участники конкурса не только получают профессиональную экспертизу по содержанию и дизайну своих изданий, но и взгляд на себя со стороны — это бесценно!»
«Для руководителей газет — это обмен опытом и своими открытиями. Мы непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах».
«Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента».
«Золотой фонд прессы» поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе!»
«Участие в проекте для региональных изданий — это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом!»
«Это очень хорошая школа! Здесь получаешь рекомендации, в каком направлении двигаться дальше, используя при этом опыт успешных во всех отношениях изданий».
«Это участие дает знания и, что очень важно — вдохновение, новые идеи!»
Список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2023» будет опубликован 25 декабря на сайте zolfondpress.ru.
Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право с 1 января 2023 года ставить Знак на своем издании в течение года.
Знак отличия и сертификат будут вручены на ежегодном Деловом форуме российских СМИ в Москве в апреле 2023 г.
Стоимость и сроки участия — подача документов и оплата регистрационного взноса:
— 19 600 руб. до 31 октября с.г.
Подробности на сайте zolfondpress.ru, по тел. (499) 152 34 73, 910 474 10 04.
e-mail: [email protected]
Ждем ваши заявки!
Вебинар состоится 5 октября в 11:00. Формат: онлайн-встреча.
Разберем самые актуальные и практические вопросы:
• Как определить свои индивидуальные маркеры стресса?
• Самодиагностика: какой ваш личный тип поведения в стрессе?
• Как быстро снизить собственный стресс в рабочих условиях?
• Какие методы подойдут именно вам? Вашим близким и коллегам?
• Как помогать другим в острых стрессовых состояниях?
Ведущая: Светлана Лебедева, медиаконсультант, старший тренер компании ADCONSULT.
Стоимость:
Бесплатно — для членов Клуба Журналиста
900 рублей — для всех
Как написать статью-фичер: 5 шагов
Фичер — гибрид интервью, эссе, репортажа и новости. Его задача — информировать, вдохновлять и развлекать читателей. Этот формат строится по особым принципам и использует несколько приемов, которые позволяют разжечь интерес публики практически к любой теме.
Публикуем пять советов о том, как писать фичеры с пользой для читателя.