Работа в медиапространстве — это не только модернизированные форматы и бесконечное информационное поле, но также законы и ограничения, регулирующие работу журналиста.
Рассматриваем специфику медиаправа и выделяем законы, на которые СМИ необходимо обратить внимание, вместе со специалистом в сферах информационного права Артемом Блумбергом.
Midjourney — нейросеть, создающая изображения по текстовому описанию. С недавних пор ее использование стало платным — разработчикам не понравилось огромное количество фейков, гуляющих по интернету.
ЖУРНАЛИСТ составил список советов, которые помогут отличить сгенерированное изображение от реального.
28 апреля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Самореклама медиа: готовые идеи и практики».
Спикером стала СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА – медиаконсультант, старший тренер компании ADCONSULT.
На этом вебинаре мы узнали, как продавать себя трем главным аудиториям:
• Клиентам – рекламодателям, общественным организациям, власти;
• Целевой аудитории – читателям сайта, покупателям и подписчикам газеты/журнала;
• Дистрибьюторам – людям, которые продают вашу газету в киосках, магазинах, почтовых отделениях.
Чтобы узнать подробнее о том, какие креативы хорошо работают на привлечение аудитории, смотрите запись вебинара.
«Постельный режим» — телеграм-канал «Лайфхакера» о сексе и отношениях. Канал запустился меньше года назад, но уже собрал большое комьюнити.
ЖУРНАЛИСТ поговорил с главным редактором «Лайфхакера» Оксаной Запеваловой и выяснил, как запустить канал, который будет писать на откровенные темы честно и без ханжества.