Дайджест на выходные #319

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ»

11 июля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Создание контента на молодежную аудиторию». Спикером стал Сергей Косенчук, генеральный директор «Лаборатории медиа». Сергей Косенчук рассказал слушателям:

   На каких площадках лучше публиковать короткие видео

•   Как использовать клиповое и кликовое мышление на пользу редакции

   Чем отличается медиапотребление молодой аудитории

Запись доступна для членов Клуба «Журналист».

 

ЗИНЫ: САМИЗДАТ НА СТЫКЕ ИСКУССТВА И АКТИВИЗМА

Зины — это любительские малотиражные журналы, которые, как правило, создает группа единомышленников, а чаще — один человек. Главное правило таких журналов — это отсутствие правил.

Поговорили с создателями зинов и узнали, почему самиздат набирает популярность.

 

РАБОТАТЬ ЖУРНАЛИСТОМ В ПРОВИНЦИИ: 10 ПЛЮСОВ И 10 МИНУСОВ

ЖУРНАЛИСТ составил большой чек-лист для тех, кто собирается освоить/бросить (нужное подчеркнуть) работу в медиа.

 

ЖУРНАЛИСТ ЗАПУСКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА»

Отечественные и зарубежные медиапедагоги накопили большой опыт работы по организации школьной редакции, по выработке подходов к распознаванию фейков и многое другое. Осмыслить этот ценный опыт – задача нового образовательного проекта журнала «Журналист».

К участию мы приглашаем медиапедагогов и действующих журналистов, работающих с детьми. Проект «Школьники и медиа» мы начинаем беседой на тему «Редакция и социализация подростков».

 

ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

7 июля этого года исполнилось 85 лет Ленинградскому телевидению. В честь этого вспоминаем историю его создания.

Алексей Дмитриевич Кривоносов, доктор филологических наук, профессор, тренер-эксперт ООН по PR, Представитель Европейского института PR в Санкт-Петербурге наблюдал периоды славы и затишья ленинградского телевидения.