ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ»
11 июля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Создание контента на молодежную аудиторию». Спикером стал Сергей Косенчук, генеральный директор «Лаборатории медиа». Сергей Косенчук рассказал слушателям:
• На каких площадках лучше публиковать короткие видео
• Как использовать клиповое и кликовое мышление на пользу редакции
• Чем отличается медиапотребление молодой аудитории
Запись доступна для членов Клуба «Журналист».
ЗИНЫ: САМИЗДАТ НА СТЫКЕ ИСКУССТВА И АКТИВИЗМА
Зины — это любительские малотиражные журналы, которые, как правило, создает группа единомышленников, а чаще — один человек. Главное правило таких журналов — это отсутствие правил.
Поговорили с создателями зинов и узнали, почему самиздат набирает популярность.
РАБОТАТЬ ЖУРНАЛИСТОМ В ПРОВИНЦИИ: 10 ПЛЮСОВ И 10 МИНУСОВ
ЖУРНАЛИСТ составил большой чек-лист для тех, кто собирается освоить/бросить (нужное подчеркнуть) работу в медиа.
ЖУРНАЛИСТ ЗАПУСКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА»
Отечественные и зарубежные медиапедагоги накопили большой опыт работы по организации школьной редакции, по выработке подходов к распознаванию фейков и многое другое. Осмыслить этот ценный опыт – задача нового образовательного проекта журнала «Журналист».
К участию мы приглашаем медиапедагогов и действующих журналистов, работающих с детьми. Проект «Школьники и медиа» мы начинаем беседой на тему «Редакция и социализация подростков».
ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
7 июля этого года исполнилось 85 лет Ленинградскому телевидению. В честь этого вспоминаем историю его создания.
Алексей Дмитриевич Кривоносов, доктор филологических наук, профессор, тренер-эксперт ООН по PR, Представитель Европейского института PR в Санкт-Петербурге наблюдал периоды славы и затишья ленинградского телевидения.