Дайджест на выходные #328

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР «НЕЙРОСЕТИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ МЕДИА»

На вебинаре мы:

   Разберем как с помощью нейросети составить качественный текст, ответить на комментарий, создать пост;

   Научимся создавать иллюстрации по грамотному запросу, чтобы использовать их в рекламной кампании или иллюстрациях к материалам;

   Узнаем, какие нейросети могут помочь нам в работе.

Дата: 26 сентября, 11:00 (мск)

Спикер: Максим Мамонтов, автор канала «Макс про Медиа», CEO издания «Жизнестории», основатель информационного портала Kaluga-poisk.ru

Стоимость:

2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы-2024».

Регистрация доступна по ссылке.

Ждем вас!

 

НАША СИЛА — В НАШИХ ПРАВКАХ. ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШУ ГАЗЕТУ ЧИТАЛИ, А НЕ ПЕРЕЛИСТЫВАЛИ?

Как у Довлатова: каждая строчка важна, потому что это вложение в палку колбасы. Причины разные — итог один.

Читатель открывает номер, пролистывает кладбища букв, закрывает номер. Из прочитанного — две колонки частных объявлений и заметка с фотографией, на которой он заметил «шапочного» приятеля.

Как заставить аудиторию читать вашу газету — в разборе Сергея Мешавкина.

 

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЗ “О РЕКЛАМЕ”»

ЖУРНАЛИСТ провел вебинар по ФЗ «О рекламе». Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд и старший тренер в компании ADCONSULT, подробнейшим образом разобрала все подводные камни закона. На вебинаре мы:

   поговорили об ошибках в рекламе: мелкий шрифт, превосходная степень и т.д;

•   обсудили маркировку рекламы: что маркировать, а что нет; как быть с саморекламой и др.;

   разобрали сложные моменты в законе «О рекламе», в которых часто ошибаются СМИ и агентства.

Запись доступна для членов Клуба «Журналист».

 

ПИСАТЕЛЬ И ЖУРНАЛИСТ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ: ЗНАМЕНИТЫЕ ИЗДАТЕЛИ XX ВЕКА

Недавно мы рассказывали о писателях, которые активно развивали журналистику в XIX столетии. Но XX век тоже был богат на таких литераторов. Собрали пять известных личностей и названия изданий, которые они возглавляли.

 

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»

Зачем участвовать в проекте?

   Вы сможете пройти независимый аудит качества издания: контента, сайта, соцсетей, дизайна издания;

   Один представитель редакции примет участие в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» в апреле 2024 года;

   Вы получите скидки на участие в вебинарах, семинарах, форумах и конференциях «Журналиста»;

   Сможете получить Знак отличия «Золотой фонд прессы».

Все подробности по заполнению заявки, стоимости, срокам и условиям – читайте на нашем сайте.

Присоединяйтесь к нам!

 

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОУШЕН-ДИЗАЙН В МЕДИА

Профессия моушен-дизайнера в России считается достаточно молодой, хотя и существует она как минимум с появлением первых титров в кино. ЖУРНАЛИСТ выяснил, как выглядит сегодня моушен-дизайн и как он применяется в медиасфере.

 

МЕДИАХОЛДИНГ «132%» В ГОСТЯХ У ПРОЕКТА «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА». ТРЕТИЙ ВЫПУСК

ЖУРНАЛИСТ продолжает образовательный проект «Школьники и медиа». Для третьего выпуска мы подготовили большой разговор с новосибирским медиахолдингом «132%».

Людмила Яковлева, руководитель медиахолдинга «132%», рассказала о работе школьного медиа и проектах внутри редакции.