Кажется, чтобы создать качественный и вовлекающий заголовок нужно либо быть талантливым копирайтером, либо соблюдать ряд рекомендаций от экспертов. Но придумать слабое название для материала тоже не так просто.
ЖУРНАЛИСТ собрал 8 советов для создания заголовка, который поможет читателю усомниться в качестве текста или не открывать его никогда.
Тelegram – самая быстрорастущая платформа в России по итогам прошлого года. Все разом бросились развивать там каналы, набирать подписчиков, следить за вовлеченностью и охватами.
ЖУРНАЛИСТ разобрал самые популярные ошибки тех, кто хочет раскрутить свой телеграм-канал.
«Журналист меняет профессию» — это и про Елену Янкину, которая долгое время работала корреспондентом и редактором, а теперь водит экскурсии по Москве. Причем на «профильную» тему.
ЖУРНАЛИСТ прошелся по Москве и посмотрел на главные достопримечательности города, связанные со СМИ.
«Ананасные времена» – стилистическое сочетание, давшее наименование эпохе. Рассказываем, почему эпоху правления Александра III назвали «ананасной», что происходило тогда в России и чем отличился император.