ЖУРНАЛИСТ ПРОВЕДЕТ ВЕБИНАР «НЕЙРОСЕТИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ МЕДИА»
Дата: 26 сентября, 11:00 (мск)
Спикер: Максим Мамонтов, автор канала «Макс про Медиа», CEO издания «Жизнестории», основатель информационного портала Kaluga-poisk.ru.
На вебинаре мы:
• Разберем как с помощью нейросети составить качественный текст, ответить на комментарий, создать пост;
• Научимся создавать иллюстрации по грамотному запросу, чтобы использовать их в рекламной кампании или иллюстрациях к материалам;
• Узнаем, какие нейросети могут помочь нам в работе.
Регистрация по ссылке.
Стоимость:
2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы-2024»
Ждем вас!
УЗОК КРУГ ЭТИХ МИЛЛИАРДЕРОВ: «КОММЕРСАНТЪ» — НЕ ДЛЯ ЭЛИТЫ, А ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА
«Деловая элита в России сегодня — это список Forbes, поэтому мы не позиционируем себя как медиа для деловой элиты. Мы — для тех людей, которые хотят быть успешными экономически», — говорит Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам Издательского дома «Коммерсантъ».
НЕВКУСНЫЙ ТЕКСТ ПРО НЕЗНАМЕНИТЫЙ СПОРТ: ЧТО СКРЫВАЛОСЬ ЗА КОЛОНКОЙ СПОРТИВНОГО ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
В редакторской рубрике разбираем колонку спортивного обозревателя «Незнаменитый спорт с Викторией Усиковой». В газетной версии у этой колонки заголовка нет, поэтому материал на серой подложке выглядит серой мышкой. А, значит, вся надежда на вовлекающее начало текста.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ФУТБОЛ: ПОЧЕМУ СПОРТИВНОЙ ПЕЧАТИ НУЖНА ПЕРЕЗАГРУЗКА
ЖУРНАЛИСТ решил поближе познакомиться с российским самиздатом и обратился к Александру Личутину, автору зина о спорте и культуре «Едины».
Внутри – почему российская глянцевая спортивная печать в упадке, на кого стоит равняться, как издать журнал в одиночку.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»
Зачем участвовать в проекте?
• Вы сможете пройти независимый аудит качества издания: контента, сайта, соцсетей, дизайна издания;
• Один представитель редакции примет участие в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» в апреле 2024 года;
• Вы получите скидки на участие в вебинарах, семинарах, форумах и конференциях «Журналиста»;
• Сможете получить Знак отличия «Золотой фонд прессы».
Все подробности по заполнению заявки, стоимости, срокам и условиям – читайте на нашем сайте.
Присоединяйтесь к нам!
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДЕЛОВЫХ МЕДИА В МЕДИАЛАНДШАФТЕ XXI ВЕКА
Деловые СМИ больше не предназначены только для брокеров с Уолл-стрит, новаторов из Кремниевой долины или титанов индустрии. Теперь они доступны каждому владельцу смартфона, каждому пользователю социальных сетей. Вопрос не в том, значительны ли эти изменения, а в том, как они меняют индустрию, наше общество и нашу жизнь.
Алексей Березовой, автор проекта «Как устроены медиа», представил будущее деловых СМИ.
SÜDDEUTSCHE ZEITUNG: ОСНОВА РАБОТЫ РЕДАКЦИИ — ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
Сегодня Süddeutsche Zeitung – крупнейшая газета в Германии и, вероятно, в Европе, с 500 журналистами и 40 иностранными корреспондентами и более чем 400 000 подписчиков, следящих за ее ежедневными публикациями.
ЖУРНАЛИСТ поговорил с главным редактором издания, чтобы узнать, как газета справляется с вызовами медиарынка.
ЖУРНАЛИСТ ПРИГЛАШАЕТ В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ФЗ «О РЕКЛАМЕ»
12 сентября 2023 года Медиагруппа «Журналист» провела вебинар на тему практики применения ФЗ «О рекламе». По итогам вебинара мы решили создать специальную закрытую группу для оперативных консультаций региональных редакций по вопросам соблюдения норм ФЗ «О рекламе» и смежных нормативных актов при размещении как печатной, так и интернет-рекламы.