Иерархия элементов на газетном развороте
Как правило, малоформатные издания предстают перед читателем в виде серии разворотов. Чтобы газета была более читабельной и привлекательной, пространство разворота должно быть иерархически организовано. Показываем, как правильно это сделать.
6 книг для редакторов в бренд-медиа
Суперполезные книги для редакторов, медийщиков и маркетологов:
• «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016»
• «Взлом маркетинга»
• «Евангелист бизнеса»
• «Пиши, сокращай»
• «Автор, ножницы, бумага»
• «Понимание медиа: внешние расширения человека».
Уроки черчения
Модульная сетка – залог комфортного чтения газеты. Какой залог выбрать, чтобы не дать своей аудитории заблудиться в лабиринте текстов? Разбираемся вместе с Сергеем Мешавкиным.
Новая колонка Владимира Снегирева
Владимир Снегирев написал колонку о новом звании “Заслуженного журналиста Российской Федерации”. Кто и как станет определять: достоин ли журналист звания «Заслуженный»?
Что говорят о качестве текста оценки по сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего»
Оценка по «Главреду», баллы в «Тургеневе», классическая и академическая тошноты по «Адвего» — эти и другие популярные сервисы проверки чаще других включают в техническое задание на текст. Чтобы понять почему, разберемся, как считаются эти показатели.
Как переписывание старых статей улучшает поведенческие факторы на сайте
Если интересную и полезную статью не листают дальше первого экрана, в ней нужно срочно что-то менять. Улучшение публикаций в режиме реального времени называется режиссурой контента. Делимся инструментами редакторской аналитики и рекомендациями по улучшению публикаций.
Как правильно сверстать «фоторепортаж»
Овладеваем искусством преображения бессмысленного и беспощадного набора случайных снимков в более-менее цельную картину. А также знанием, что можно при этом делать и чего делать ни в коем случае нельзя.
Пять парадоксов местной прессы
Хорошая подборка вебинаров, которые помогут редактору научиться базовой веб-верстке.
Как заставить работать неудачный групповой снимок
Групповые портреты сложны для верстки, поэтому их обычно избегают. Но что делать, когда все-таки вам приходится делать полосу именно с такими фотографиями? Вот несколько крутых идей, как сделать из заурядного группового фото интереснейший материал.
Отбирайте дудочку у брендов: 3 греха финансового журналиста
Лев Плетнев в своем блоге на Medium рассказал, какие грехи всплывают у пишущих людей, освещающих деятельность брендов и целых экономик в изданиях на финансовую тему.
Заходная иллюстрация: Shutterstock.com