Сторителлинг всеми силами: как научиться мыслить мультимедийно
Чтобы делать разнообразный контент для своих читателей, любому журналисту необходимо научиться мыслить мультимедийно. Всеволод Пуля дает 6 советов о том, как перестать мыслить о тексте как о единственной форме существования журналистской мысли.
Как использовать редакционную аналитику
В эпоху digital-медиа издатели, редакторы и медиаменеджеры получили доступ к огромному объему данных о своей аудитории. Как правильно использовать все эти данные, чтобы принимать более продуманные решения и строить успешный бизнес? Setka Blog публикует дискуссию сооснователей Setka и Look At Media с командой сервиса .io о том, как грамотно использовать современные аналитические инструменты.
Сибирская журналистика на защите коренных малочисленных народов
«Есть такая пафосная цель — успеть заснять носителей всех вымирающих языков (а их осталось немного) и таким образом сохранить язык хотя бы на видеозаписи. Но для этого нужно более существенное финансирование, чем втроем скинуться на бензин и ужин».
О непростой жизни сибирских журналистов, которых вынудили уйти с телевидения в интернет, и настоящей любви к профессии и людям — Юлия Корнева.
Разве это хорошая тема для статьи?
Не все темы, показавшиеся журналисту интересными, достойны публикации — только немногие превратятся в стоящие материалы. Принять верное решение и даже выбрать формат для будущего материала поможет блок-схема, разработанная на основе опыта журналистов.
Попрошайничество не порок
В предпоследней части отчета Института Рейтер ЖУРНАЛИСТ прочитал исследование Ника Ньюмана о том, как правильно попросить денег у аудитории, чтобы получить пожертвование на качественную журналистику.
Редакционный совет — это поддержка СМИ деньгами и репутацией
Время, когда в редакционный совет СМИ приглашали уважаемых людей, обозначавших политическое, литературное или деловое направление издания, давно прошло. Андрей Мирошниченко: «На Западе складывается новое отношение к редакционному совету, которое может дать пищу для размышлений и российским редакторам».
Как веб‑ресурсу регионального СМИ достичь гармонии с человеком?
В поисках ответа подробно разбираем сайт районной газеты «Сельская жизнь» (Краснодарский край) и исправляем типичные ошибки.
Как создать Telegram-канал с журналистами со всего мира
Опытом создания и продвижения канала Breaking Trends про «чрезвычайные медиатренды» делится его автор — медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
• участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
• участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
• доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
• юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
• доступ к цифровой версии журнала.
• КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.
Как стать членом Клуба? Просто оформить членство или подписаться на журнал «Журналист».
Иллюстрация: shutterstock.com