Дайджест на выходные #318

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР «СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ»

11 июля в 11:00 ЖУРНАЛИСТ проведет вебинар «Создание контента на молодежную аудиторию». Спикером станет Сергей Косенчук, генеральный директор «Лаборатории медиа».

Участие для членов Клуба «Журналист» бесплатное. Регистрация уже доступна по ссылке.

Ждем вас на вебинаре!

 

НЕДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ: «КОММЕРСАНТЪ» ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ

«Мы пишем не для того, чтобы понравиться читателям, — признается Александр Черных, заместитель заведующего отделом неделовых новостей газеты «Коммерсантъ». — Мы даем информацию, а что читатель с этой информацией будет делать, как он ее воспримет и какой сделает из этого вывод, — его дело». И не скрывает своего скепсиса по поводу соцсетей и искусственного интеллекта.

ЖУРНАЛИСТ узнал у «Коммерсанта», как работает новостной отдел издания.

 

«ЛЮДИ ЛЮБЯТ, КОГДА ПИШУТ О ЛЮДЯХ»: КСЕНИЯ БАДАНИНА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ЗНАМЯ ТРУДА»

ЖУРНАЛИСТ поговорил с главным редактором газеты «Знамя труда» и выяснил, как живет сельская газета, где берет инфоповоды и как привлекает новых читателей.

 

КОГДА НЕЙРОСЕТЬ ЗАМЕНИТ ЖУРНАЛИСТОВ?

ИИ упростил производство контента и взаимодействие с читателями. Но если робот способен сам генерировать контент, то зачем нужны люди? ЖУРНАЛИСТ поговорил с журналистами, айтишниками и нейросетью.

 

КЛУБ БАЙКЕРОВ: ВСТРЕЧИ ЮРСКОГО ПЕРИОДА

3 июля 2003 года не стало Юрия Щекочихина, замечательного журналиста, расследователя и общественного деятеля.

Юрий Феклистов в рубрике «Клуб байкеров» делится воспоминаниями о первой и последней встрече с Щекочихиным.