«Изучение русского кино — это изучение нас самих». Такой сложносочиненный заголовок студентка журфака МГУ Анна Тимошина предпослала своей заметке о встрече в «Московском доме книги». Продолжаем нашу новую рубрику «Стилистический практикум».
Деловой форум ЖУРНАЛИСТА 2018
Медиагруппа «Журналист» приглашает вас на открытие Медиасезона-2018! VIII ежегодный Деловой форум ЖУРНАЛИСТА состоится 10-11 апреля в Москве. Присоединяйтесь к обсуждению актуальных проблем отрасли!
Программа мероприятия здесь
Гутенберг жив!
Непреложный факт: принт по-прежнему остается важнейшей деталью «медиаконструктора» при формировании издательской бизнес-модели. Даже в тех случаях, когда, казалось бы, онлайну заказано править бал. Зачем сегодня успешному нишевому b2b-проекту нужны бумажные продукты, рассказывают директор по маркетингу Adindex Таша Эшназарова и главный редактор Adindex Print Edition Инна Смирнова.
Вебинар «Работа редакции. Мотивация: Кнут или пряник» от Оксаны Ачкасовой
Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Работа редакции. Мотивация: Кнут или пряник» пройдет 5 апреля, в 10:00 (мск).
О чем будем говорить:
• Может ли работать одинаковая мотивация для всех или все таки нужен индивидуальный подход?
• Как понять, что мотивирует ваших сотрудников? Базовая психология на службе управленца.
• Штрафы и премии — работающий инструмент мотивации или бесполезная трата денег?
• Где у сотрудников секретная кнопка?
О СПИКЕРЕ: Оксана Ачкасова — генеральный директор Национальной телерадиокомпании Чувашии,
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
СТОИМОСТЬ:
• 900 рублей.
• Для членов Клуба ЖУРНАЛИСТ — бесплатно.
Есть иль не есть — вот в чем вопрос
Можно ли подкупить журналистов едой? И как вести себя журналисту, когда ему делают такое безобидное, казалось бы, предложение — поесть? Елена Упорова: «Больше хладнокровия и меньше еды».
Новые колонки Андрея Мирошниченко
Андрей Мирошниченко рассказал о новой философии кросс-медиа, цель которой — не ограничивать видение контента его будущим воплощением в том или ином носителе. Также медиаэксперт писал об алгоритме Wall Street Journal, который торгуется с читателем, отмеряя бесплатный допуск к сайту в зависимости от его поведения, и о том, как польскому изданию Gazeta Wyborcza удалось выйти на уровень десятки ведущих англоязычных изданий.
Новая колонка Владимира Снегирёва
— Вы что, сумасшедший? — спросил он, дико таращась на меня.
— Почему ты так говоришь?
— Потому что все бежали от выстрелов, а вы бросились туда, где стреляют.
— Я просто журналист. Это моя работа.
Владимир Снегирев о журналистике в экстремальных ситуациях и нелегком выборе между гражданским и профессиональном долгом.
Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться
Новые рубрики и форматы периодически необходимы — с их помощью легче выстраивать редакционный план, они помогают расшевелить неактивного читателя. Как придумать популярную рубрику, а когда с форматом лучше распрощаться — об этом Setka спросила у трех экспертов: главреда The Village Татьяны Симаковой, директора по коммуникациям в «Амплифере» Александра Марфицина, главного редактора соцмедиа «Яндекса» и в прошлом главреда «Афиши Daily» Екатерины Дементьевой.
Твоя правда
Делать газету не только для читателя, но и про читателя — такой видит свою миссию главный редактор «Пензенской правды» Павел Шишкин, который рассказал ЖУРНАЛИСТУ о том, как создавать хорошую газету при мизерных бюджетах и прочих невеселых современных реалиях региональных СМИ.
Дружить по-польски
С помощью Facebook можно серьезно увеличить трафик, привлечь внимание к новым продуктам и предложить рекламодателям «таргетинг мирового класса». Польская Gazeta.pl использует социальные сети прежде всего для охвата новой аудитории и адаптации к меняющимся потребностям национального рынка рекламы..
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
На этой неделе Членам Клуба Журналиста стали доступны:
• ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ
Об этике использования искусственного интеллекта на конференции-саммите «Будущее медиалидеров» поговорили BBC и Al Jazeera. Об этом читайте в статье Кристин Шмидт, которую специально для ЖУРНАЛИСТА перевел Андрей Аллахвердов.
Как увлечь студента и актуализировать исторический материал, дать знания и помочь приобрести опыт, которые пригодятся региональному журналисту, рассказывают преподаватели Тюменского государственного университета.
• КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.
Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».