Запись семинара «Особенности работы цифровых медиаресурсов, возможности их монетизации»
8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиаресурсов, возможности их монетизации».
На семинаре выступили:
Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»;
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA;
Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ;
Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка».
Запись семинара и презентации спикеров доступны для членов Клуба «Журналист».
Коммерческие спецпроекты: рецепты приготовления
Сегодня цифровой маркетинг – альфа и омега рекламных коммуникаций. Особенно востребованы коммерческие спецпроекты.
Мы пообщались с представителями российской медиаиндустрии и узнали об особенностях создания, форматах и маркетинговой ценности коммерческих спецпроектов.
6 советов начинающим журналистам
Планировать карьеру в журналистике в наше время непросто.
Собрали идеи для начинающих журналистов, которые помогут им повысить креативность и продуктивность, а значит — выделиться на общем фоне и полюбить свою работу.
Швейцарские пионеры Le Quotidien Jurassien
Издание Le Quotidien Jurassien совсем недавно завершило путь цифровой трансформации.
Рассказываем об опыте швейцарских коллег: с какими проблемами столкнулись, как решали вопрос с монетизацией, и почему журналисты газеты начинают рабочий день в 5:30 утра.