Размышление о первых ролях. Исполнительный директор ГИПП о том, что все не так просто
Сегодня издательский рынок — это длинный список проблем и спокойное созерцание его органами власти. С другой стороны, чем дольше это продолжается, тем сильнее у участников рынка растёт желание противостоять вызовам (как технологическим, так и сугубо политическим). При этом у них нет никаких действенных инструментов и сил для борьбы.
Оборотная сторона медали. Новая колонка Владимира Снегирева
Какова пресса, таковы и читатели — или все же наоборот?
Это чистая правда: во всем мире самые успешные медиапроекты либо откровенно желтые, либо с большим налетом скандальности. То есть формально так: раз на подобный товар есть спрос, то есть и предложение. Рынок…
Вероятное неочевидное. Голландский научный журналист Рональд Фельдхаузен — о фактчекинге
Роналд Фелдхаузен (Ronald Veldhuizen), научный журналист и биолог из Нидерландов, пользуется в Европе репутацией «развенчателя бессмыслицы». В интервью ЖУРНАЛИСТУ Фелдхаузен рассказал о природе фейков и подходах к их развенчанию.
Национальность преступника. Назвать или умолчать?
Ранее в случае преступлениях полиция Цюриха называла в своих пресс-релизах национальность, возраст и пол подозреваемого преступника. Теперь — нет. Анна Розэ специально для ЖУРНАЛИСТА.
Новые колонки Андрея Мирошниченко
На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал, что телевидение переходит с камер на смартфоны, посоветовал карточную игру по сторителлингу и предупредил об угрозах, нависших над цифровыми СМИ. Также в «черную пятницу» читайте о коммерческих заметках, заменяющих рекламу.
«Не хочу участвовать в бессмысленном накоплении знаний»
Корреспондент научно-популярного проекта «Чердак» физик-полимерщик Михаил Петров трижды участвовал во всероссийском конкурсе инновационной журналистики Tech in media. Два раза становился лауреатом, а в прошлом году победил в номинации «Науки о жизни». ЖУРНАЛИСТ побеседовал с Петровым о том, как тот раскручивает темы, ищет баланс между наглядностью и научностью, о чем писать важно, а о чем — не очень.
Российские издания сражаются и не сдаются
Александр Оськин и Дмитрий Мартынов — о том, есть ли у печатных СМИ шанс выжить на рынке:
Наше твердое убеждение в том, что государство должно пойти дальше запретов. По-настоящему укрепить единое информационное пространство, создать все условия для свободного доступа к информации всех граждан, как это записано в Конституции, дотянуться до самых глухих уголков страны можно только с помощью разветвленной системы печатных СМИ.
Клуб молодого журналиста: Поговорим о чем-нибудь
Медиашкола «АиФ» продолжает поставлять нам для разбора заметки молодых журналистов. В этот раз читаем интервью студентки Елены Архиповой с известным литературным критиком, преподавателем и переводчиком Михаилом Визелем.
ПОЛУЧАЙ БОЛЬШЕ — ВСТУПАЙ В КЛУБ ЖУРНАЛИСТА
Станьте членом Клуба Журналиста уже сегодня! Сейчас доступны:
ЗАКРЫТАЯ СТАТЬЯ:
Как объяснить людям, что мир сложнее, чем кажется, и заработать на этом 20 миллионов в год? Об этом нам рассказал в большом интервью издатель и директор портала «Постнаука» Ивар Максутов.
ПРИГЛАШАЕМ:
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»
Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени — большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» в Москве 30 ноября и 1 декабря.
Почему это важно:
• спикеры: ведущие российские эксперты в области PR,
• слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.
25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики из первых рук, две конференции в одной — два параллельных тематических потока докладов — связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью
в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.
Хватит вариться в собственном соку — приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных
дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы!
Времени осталось мало. Надо решать сегодня: зайдите на сайт и отправьте заявку на участие!
#prconf2017