Мероприятия «Журналиста» — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в июле-декабре этого года. Расписание предварительное и будет пополняться.
ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ/СЕМИНАРОВ НА 2-е ПОЛУГОДИЕ 2024
Октябрь
Вебинар: «Возможности, правила, виды и применение современного сторителлинга»
Ноябрь
Вебинар: «Этика в журналистике: как избегать фейковых новостей и сохранять доверие аудитории?»
Декабрь
Вебинар: «Развитие новостных форматов: мультимедийные подходы к созданию и распространению контента»
ЗАПИСИ ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
2024 год
Вебинар-практикум «Перспективы монетизации 2024 года: темы, форматы, проекты»
Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.
Всероссийский деловой форум «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях»
Вебинар: «Как и для чего развивать юнкоровские вкладки во взрослой газете?»
Спикер: Светлана Лебедева, руководитель проекта «Ог-ого!» — юнкоровской вкладки в «Областную газету» Свердловской области
Спикеры: Сергей Малинин, технический директ ИД «Московский комсомолец».
Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд и старший тренер в компании ADCONSULT.
Вебинар: «Использование AI в работе коммерческого отдела»
Вебинар: «Как медиа изменили нас?»
Вебинар «Создание контента на молодежную аудиторию»
Вебинар «Фриланс-журналистика: плюсы, минусы, способы заработка, реальные суммы доходов»
Вебинар «Этико-правовое регулирование блогеров»
Вебинар-практикум «Практика применения ФЗ “О Рекламе”»
Вебинар «Нейросети и искусственный интеллект для медиа»
Вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»
Вебинар «Правила жизни рекламы в интернете»
Вебинар «Как социальные сети дают вторую жизнь традиционным медиа»
Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.
На вебинаре участники узнали:
• какие спецпроекты реализовывали региональные медиа в 2023 году,
• какие темы и категории рекламодателей оставались наиболее стабильными,
• как изменения ФЗ «О реклама» повлияли на рекламный ландшафт региональных рынков.
Вебинар «Как социальные сети дают вторую жизнь традиционным медиа»
Спикер: Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей в «Коммерсантъ», старший преподаватель ММУ.
О чем говорили на вебинаре:
• место соцсетей в работе журналиста и тенденции подачи информации;
• роль UGC в работе редакции;
• умные ленты и алгоритмы.
Вебинар «Правила жизни рекламы в интернете»
Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT
Участники узнали, что считается рекламой в интернете, нужно ли маркировать архивные статьи, где размещать токен и что делать с социальной рекламой.
Вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»
Спикер: Тарас Скулов, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood, экс-продюсер и руководитель проектов в агентстве Action
На вебинаре мы обсудили:
• Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты;
• Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;
• Как создать медиа-платформу на социально значимую тему: кейс «Помощь редким».
Вебинар «Нейросети и искусственный интеллект для медиа»
Спикер: Максим Мамонтов, автор канала «Макс про Медиа», CEO Издания «Жизнестории», основатель информационного портала Kaluga-poisk.ru.
На вебинаре Максим подробно рассказал о том, что сейчас умеют делать нейросети, как оптимизировать работу в редакции, и как грамотно составить запрос для ИИ.
Вебинар «Практика применения ФЗ “О Рекламе”»
Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT
На вебинаре мы:
• поговорили об ошибках в рекламе: мелкий шрифт, превосходная степень и т.д;
• обсудили маркировку рекламы: что маркировать, а что нет; как быть с саморекламой и др.;
• разобрали сложные моменты в законе «О рекламе», в которых часто ошибаются СМИ и агентства.
Вебинар «Этико-правовое регулирование блогеров»
Спикер: Светлана Распопова, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций им. М. Ф. Ненашева.
Кратко о вебинаре:
• Разобрались с определениями «блогер» и «журналист»;
• Обозначили правовые и этические нормы для блогосферы и СМИ;
• Поговорили о российском опыте регулирования сферы и зарубежных кейсах.
Вебинар «Фриланс-журналистика: плюсы, минусы, способы заработка, реальные суммы доходов»
Спикер: Ольга Мухина, журналист-фрилансер с 10-летним стажем
Участники узнали:
• Как преодолевать финансовые, юридические, психологические и творческие кризисы на фрилансе;
• Сколько может заработать фрилансер;
• Как перейти из штата на фриланс-работу.
Вебинар«Создание контента на молодежную аудиторию»
Спикер: Сергей Косенчук, генеральный директор «Лаборатория медиа»
Участники узнали:
• На каких площадках лучше публиковать короткие видео
• Как использовать клиповое и кликовое мышление на пользу редакции
• Чем отличается медиапотребление молодой аудитории
Семинар «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации»
8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации».
На семинаре выступили:
• Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»;
• Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA;
• Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ;
• Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка».
Вебинар «Маркировка рекламы. Практика применения»
Спикер: Ксения Даньшина, Алиса Михеева
• Что такое самореклама и нужно ли ее маркировать?
• Какие шаги нужно предпринять, чтобы соблюсти закон о маркировке?
• Какая ответственность установлена за нарушение требований о маркировке и каков текущий статус законопроекта о штрафах?
Вебинар «Самореклама медиа: готовые идеи и практики»
Спикер: Светлана Лебедева
• Клиентам – рекламодателям, общественным организациям, власти;
• Целевой аудитории – читателям сайта, покупателям и подписчикам газеты/журнала;
• Дистрибьюторам – людям, которые продают вашу газету в киосках, магазинах, почтовых отделениях.
Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»
Спикер: Ева Меркачева
• Как избежать романтизации преступников в материалах
• Стоит ли отменить мораторий на смертную казнь
• Как понять, что собеседник врет
Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»
Спикер: Александр Литвинов*
Способы продвижения:
• Переливание подписчиков из других социальных сетей и сайта
• Принудительное добавление подписчиков
• Взаимный пиар
Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»
Спикер: Гюзелла Николайшвили
Социальная реклама дает СМИ:
1) Хорошее качество контента
2) Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы
3) Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона
Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»
Спикер: Владимир Денисов
На этом вебинаре мы:
• Вывели формулу успеха современного медиа
• Разобрали, какие форматы проще всего монетизировать для СМИ
• Выяснили, почему подкастинг сейчас нужен большинству редакций
• Составили стратегию на 2023 год.
Вебинар «Современные этические вызовы. Журналистика в период турбулентности»
Спикер: Надежда Ажгихина
В этом вебинаре вы найдете ответы:
• Почему журналистика — опасная профессия, и как сберечь себя;
• С какими вызовами сталкиваются журналисты;
• Почему этический кодекс — главное руководство в профессии.
Вебинар «От бумаги — к цифре. Мягкий переход»
Спикер: Екатерина Назаренко
В вебинаре вы найдете ответы на вопросы:
• Как научить и мотивировать журналистов создавать цифровой контент?
• Сколько может зарабатывать региональный сайт в месяц?
• Как небольшому изданию зайти в социальные сети, работать с контентом и повышать охваты?
Спикер: Светлана Лебедева
Светлана Лебедева, медиаконсультант и старший тренер компании ADCONSULT, рассказала о том:
• Как определить свои индивидуальные маркеры стресса?
• Как выявить ваш личный тип поведения в стрессе?
• Как быстро снизить собственный стресс в рабочих условиях?
• Какие методы подойдут именно вам? Вашим близким и коллегам?
• Как помогать другим в острых стрессовых состояниях?
Семинары-практикумы «Спецпроекты в современных медиа»
Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегий, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям
Дарья Ступко, руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа», магистр по специальности «Новые медиа и бизнес-коммуникации»
Тираж без посредников: опыт «Березниковского рабочего»
Спикер: Федор Парамонов
Участники узнали:
• Как с нуля создать свою систему подписки, и чем это удобно для СМИ;
• Какие скидки и акции помогут привлечь подписчиков;
• Как создать свою систему лояльности;
• В чем преимущество «Зеленой подписки»;
• Как искать партнеров.
Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах
Спикер: Светлана Лебедева
Участники узнали:
• как меняется поведение потребителей в кризис и о чем сейчас нужно говорить в рекламе, чтобы ее услышали;
• какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов и чего нам ждать завтра;
• как переключать рекламодателей из на свои рекламные каналы, сайты и газеты.
Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей.
Спикер: Светлана Лебедева
На вебинаре мы узнали:
• какие качества важны для менеджера по продажам,
• какие существуют этапы продаж и какие задачи ставятся на каждом из них,
• как правильно собрать и проанализировать информацию о клиенте.
«Топ-20 самых популярных редакционных форматов, которые также любят рекламодатели»
Спикер: Светлана Лебедева
Светлана Лебедева рассказала:
• какие показатели рекламных материалов надо отслеживать,
• как упаковать рекламное предложение для рекламодателя,
• какие варианты размещения рекламы можно предложить рекламодателю
Итоги года. Личная стратегия на 2022 год
Спикер: Светлана Лебедева
Участники:
• провели ретроспективу событий 2021 года и проанализировали то, как они справлялись с трудностями,
• подвели личные итоги года и поговорили о том, что для них важно сейчас и на чем стоит сфокусировать снимание в будущем,
• поставили себе цели на 2022 год,
• поняли, что может стать их ресурсом для преодоления вызовов 2022 года.
25 ноября в Москве прошла ежегодная Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати».
Серия семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ»
Работа с аудиторией. Повышение доверия к СМИ
Людмила Кейбол, главред «Змеиногорского вестника»
Юлия Гущина, главред «Владимирских ведомостей»
Участники обсудили актуальные темы:
• районки после пандемии. Проблемы, поиски, решения;
• как выстраивать работу онлайн. Что могут дать сети;
• как добиваться доверия читателей.
Спикер: Светлана Кузеванова
Участники узнали:
• как избежать распространенных ошибок и непредсказуемых рисков в области авторских прав на фото,
• каковы основные правила использования чужого контента,
• в какой форме брать согласие на использование чужого контента,
• когда можно свободно использовать чужой контент и многое другое.
«Как сохранить тиражи» — успешный опыт изданий Ростовской области
Спикеры: главные редакторы изданий Ростовской области
Участники узнали:
• какие спецпроекты помогают редакциям привлечь и удержать аудиторию,
• как наладить собственную систему дистрибуции,
• как увеличить тиражи,
• как газета может использовать UGC-контент многое другое.
Расследовательская журналистика. Инструменты проведения расследований.
Спикер: Ева Меркачева, журналист, писатель, правозащитник.
Участники узнали:
• где искать источники информации,
• интересные примеры свежих журналистских расследований,
• как выбрать тему для расследования,
• какие способы добыть информацию являются этичными, а какие нет.
«Концепция регионального СМИ 2021»
Спикер: Чингис Дагаев, эксперт по цифровой трансформации СМИ, генеральный директор ГК «Информ Полис», основатель диджитал-агентства YELLO.
Участники узнали:
• какие каналы дистрибуции для медиа существуют в 2021 году,
• как создать экосистему медиа,
• как адаптировать концепцию издания под каждый канал и поставить KPI.
Диджитал-трансформация. Региональный опыт
Спикер: Чингис Дагаев, генеральный директор ИД «ИнформПолис»
Участники узнали:
• как делать контент для new digital media недорого,
• как продвигать свои площадки,
• как быстро захватить дистрибуцию,
• как на этом всем заработать.
Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист», член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»
Участники узнали:
• как оживить страницу в социальной сети,
• какой контент стоит делать, а какой нет,
• какие форматы актуальны сейчас и многое другое.
Деловой форум «Качественная пресса и перспективы ее развития» — 2020
«Лучшие рецепты для региональной редакции в интернете»
Ведущий: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0».
Участники узнали:
• как работать с социальными сетями в 2020 году,
• что такое пользовательский контент и как его использовать,
• чем живет рынок региональных СМИ и что пора поменять,
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика
Ведущий: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»
Участники узнали:
• какие форматы использовать,
• как продвигать канал,
• какие темы востребованы в мессенджере,
• какие инструменты помогают вести телеграм-канал.
Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов
Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так» (иностранный агент)
Участники узнали:
• когда вам подойдет краудфандинг, а когда нет,
• что мотивирует участников крауд-компании,
• какие мифы о краудфандинге существуют.
Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья
Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»
Участники узнали:
• почему региональные СМИ порой проигрывают местным пабликам,
• о чем и как писать посты в соцсети и как их упаковывать,
• каковы типичные ошибки СМИ в соцсетях.
«Подкасты для медиа: возможности в кризис»
Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast
Участники узнали:
• актуальные данные об аудитории подкастов,
• самые востребованные форматы и темы,
• как подкасты могут помочь медиа.
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.
Ведущий: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»
Участники узнали:
• какие форматы использовать,
• как продвигать канал,
• какие темы востребованы в мессенджере.
«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»
Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)
Участники узнали:
• как выбрать стратегию подписки на цифровую версию газеты,
• как выстраивать отношения с подписчиками,
• зачем нужно анализировать предпочтения своей аудитории.
«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»
Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты “Экономика и жизнь”, заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО “Экономикс Медиа”
Участники узнали:
• какие ошибки допускают фрилансеры, общаясь с редакциями,
• где журналисту-фрилансеру искать работу,
• сколько зарабатывают фрилансеры.
«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер
Участники узнали:
• почему креатив — это не всегда хорошо;
• как выстроить материалы на полосе так, чтобы она была информативной;
• какие иллюстрации способны доказать текст.
«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»
Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»
Участники узнали:
• как выстроены процессы в редакции, которая полностью работает удаленно,
• какие программы помогут организовать удаленную работу,
• что позволяет поддерживать дисциплину на удаленке и многое другое.
«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»
Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io
Участники узнали:
• как пандемия изменит медиарынок,
• что нужно делать СМИ, чтобы оставаться в строю,
• где и как размещать рекламу на сайтах.
Спикер: Александр Литвинов*, создатель telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»
Участники узнали:
• зачем заводить telegram-канал, если вы небольшое региональное медиа;
• почему telegram-каналы лучше других соцсетей;
• о чем и как часто нужно писать.
Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»
Участники узнали:
• какие онлайн-сервисы Почты России позволяют нарастить подписку;
• как оформить подписку на газеты и журналы удаленно;
• декады скидок до 40% в апреле и июне: поддерживают ли инициативу издатели.
Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда
Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)
Участники:
• Познакомились с алгоритмом работы мотивации
• Узнали, какие цели могут мотивировать сотрудников, и почему в этом нужно разбираться
• Прошли тест MBTI и узнали, как благодаря ему можно проводить собеседования, ставить правильные задачи перед сотрудниками и объединять их в продуктивные команды
Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера
Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»
Участники узнали:
• как организовать работу удаленных сотрудников, чтобы тебя не прокляли;
• как отслеживать эффективность работников;
• как не сойти с ума, если ты удаленщик, и многое другое.
Как сделать свой сайт прибыльным
Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io
Участники узнали:
• как приручить алгоритмы;
• как переупаковать историю с помощью чат-бота и заработать на этом;
• какие еще новые форматы «на коне».
Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.
Участники узнали:
• можно ли использовать соцсети как источник трафика на сайт;
• есть ли деньги в соцсетях;
• что должен уметь делать универсальный специалист.
Как создавать вовлекающий контент
Спикер:Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond
Участники узнали:
• как работать с эмоциями аудитории;
• на кого стоит равняться;
• какие форматы и жанры вовлекают аудиторию.
Как и зачем журналисту рассказывать истории
Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond
Участники узнали:
• кто первым сформулировал правила сторителлинга;
• как выглядит универсальная схема истории;
• как не запутаться в терминах нарративы/сторителлинг/истории.
«Как заинтересовать аудиторию. Эффективный опыт»
Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)
Участники узнали:
• Как придумать медиапроект, сформировать команду и уложиться в срок?
• Что такое «другие медиа» и как на них заработать?
• Как редакции СМИ зайти на «чужую поляну» и освоить ниши, которые сейчас занимают книгоиздатели, производители игр и веб-студии?
«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»
Спикер:Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond
Участники узнали:
• как выстраивать историю/нарратив,
• что такое объяснительный нарратив и как сделать его интересным,
• что такое сюжетная арка.
«Как не нарушить закон о персональных данных»
Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (признан иностранным агентом)
Участники узнали:
• что относится к персональным данным,
• чем различаются понятия «информация о частной жизни» и «персональных данных»,
• чем грозит нарушение закона о персональных данных.
Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)
Участники узнали:
• как убедить аудиторию комментировать ваши посты в соцсетях,
• почему SMMщик в одиночку не спасет вашу редакцию и что для соцсетей должен делать каждый сотрудник,
• как использовать архивные материалы, чтобы увеличить трафик на сайт,
«Информативность оформления газеты»
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер
Участники узнали:
• как выстроить иерархию материалов на полосе и зачем это нужно;
• что такое книга стилей и почему она должна быть у каждой редакции;
• на что читатель обращает внимание в первую очередь.
«Соцсети – как работать с аудиторией»
Спикер: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»
Участники узнали:
• почему не стоит гнаться за всеми платформами;
• какие форматы востребованы в 2019 году;
• как работать с фото- и видеоконтентом.
«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»
Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»
Участники узнали:
• что такое полезный контент;
• 3 главных принципа работы с контентом в соцсетях;
• какие инструменты предлагают разные платформы.
«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»
Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)
Участники узнали:
• что может продавать СМИ;
• как перевести редакционные форматы в рекламные;
• какой контент заходит в Яндекс.Дзене.
«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»
Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.
Участники узнали:
• почему подкастинг сегодня так актуален;
• почему началом истории подкастинга в России можно считать 1908 год;
• с каких подкастов стоит брать пример.
«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»
Спикер: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»
Участники узнали:
• почему не стоит гнаться за всеми платформами;
• какие форматы востребованы в 2019 году;
• как работать с заголовками в соцсетях.
«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной»
Спикер:Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.
Участники узнали:
• что такое личная рассылка;
• кто делает качественные рассылки;
• формулу успешной рассылки.
«Почта России: развитие сервисов подписки»
Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России
Участники узнали:
• как изменился каталог Подписного агентства «Почты России»;
• как издатель взаимодействует с Подписным агентством «Почты России»;
• как продвигать подписку.
«Общие требования для любой рекламы»
Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (признан иноагентом)
Участники узнали:
• каким требованиям должен соответствовать реклама;
• что не допускается в рекламе;
• что такое неэтичная реклама.
«Форматы видео для социальных сетей»
Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond
Участники узнали:
• чем отличаются ролики на разных платформах;
• как делать вирусные ролики;
• какие ресурсы понадобятся для успешного канала на YouTube.
«Онлайн-форматы в современных СМИ»
Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»
Участники узнали:
• с какими форматами работать быстро и дешево, а с какими — долго и дорого;
• как упаковать и переупаковать информационный повод;
• в чем разница между новостными продуктами и историями.
*Внесен в реестр иностранных агентов