От бумаги к цифре: плавный переход
Сегодня сайт и соцсети — это не просто необходимость для любой, даже маленькой редакции, но и возможность роста аудитории и доходов издания.
Рассказываем, что стоит учесть для правильного и мягкого перехода от бумаги к цифре.
Оформите подписку на журнал «Журналист»
Покупая подписку на цифровую или печатную версию, вы получаете доступ к эксклюзивным текстам, советам от медиаэкспертов, профессиональному сообществу журналистов и медийщиков.
А если вы хотите бесплатно участвовать в вебинарах «Журналиста» и пройти аудит сайта и социальных сетей – вступайте в наш Клуб!
Напоминаем об участии во Всероссийских конкурсах СМИ
ЖУРНАЛИСТ приглашает редакции принять участие в конкурсах СМИ:
• «Главный редактор года»
• «Золотой лотос»
• «Хрустальная матрешка»
• «Маленький принц»
• «Лучшее корпоративное издание»
• «Лучший газетный дизайн»
На Конкурсы принимаются проекты и публикации, реализованные или опубликованные в СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Заявки, описание проектов принимаются только в текстовом формате (Word), публикации в формате pdf по e-mail: [email protected] с пометкой НА КОНКУРС и с указанием конкурса с 17 января по 28 февраля 2023г.
При участии в нескольких конкурсах, на каждый конкурс подается отдельная заявка.
Работы оцениваются по пятибалльной шкале. Победители награждаются ценными подарками, специальными призами и дипломами.
Все подробности читайте на сайте по ссылке или узнавайте по почте [email protected] и телефону 499-152-19-07
Телега повышенной проходимости: рецепты от «Фонтанки», «Коммерсанта» и «Петербургского дневника»
Полноценное освоение Telegram еще впереди. «Журналист» поговорил с сотрудниками редакций, которые отвечают за контент на этой платформе, о методике работы, ошибках и успехах.
На наши вопросы отвечают Любовь Хмелевская, выпускающий редактор службы развития контента fontanka.ru, Оксана Черникова, начальник отдела SMM «Петербургского дневника», и Александра Козлова, редактор группы социальных медиа «Коммерсантъ».
Предупрежден — значит, вооружен: информационно-коммуникационная безопасность
В текущей реальности журналисты находятся в концентрированной информационной среде. Логично, что если интенсивность информационных потоков вокруг них выше, то и рисков пропорционально больше.
А потому проблемы информационной безопасности проявляются острее и требуют больше внимания.
Клуб продвинутого журналиста: кому нужнее психолог?
В рубрике «Клуб продвинутого журналиста» разбираем чересчур эмоциональный текст.
Вместо того, чтобы обсудить проблему спокойно и разобраться в том, как ее планируют решить производители и дистрибьюторы, корреспондент взвинчивает и накручивает читателя, стравливая между собой разные группы населения. В итоге мы имеем кликбейтный заголовок, зашкаливающие эмоции в лиде, базарно-истеричный тон статьи.
Как не пускать драму в материал, читайте в ЖУРНАЛИСТЕ.