Друзья! Братья и сестры во письме и чтении! К вам обращается ЖУРНАЛИСТ в последние часы уходящего года.
Мы уверены, что 2023-й год точно будет лучше предыдущего. Хотя бы потому, что мы пережили уже два конца света — в 2012-й и 2022-й. Заглянем в будущее с детской надеждой и наивностью. А что, ведь Новый год — время чудес.
Редакция ЖУРНАЛИСТА поздравляет вас с наступающим праздником. Пусть будет новый медиагод и медиамир!
Чтобы не скучать на длинных каникулах, предлагаем вам почитать новый выпуск журнала «Журналист». В нем вы найдете материал Оксаны Силантьевой «Редактор на распутье». Что делать и куда бежать руководителям медиа в кризисный период? Высчитываем выигрышные ходы для каждой ситуации.
Журнал вы можете почитать как в печатном, так и в цифровом виде. А если вы хотите каждый раз получать выпуск первыми – оформляйте годовую подписку. Это сэкономит вам время и деньги.
Пять советов о том, как работать в PR, но остаться журналистом
Бытует мнение, что из журналистов получаются лучшие PR-менеджеры. Возможно это и так, но только благодаря богатому журналистскому опыту и желанию освоить новую профессию. ЖУРНАЛИСТ собрал несколько советов, которые помогут перейти из СМИ в пресс-службу.
Часто эксперт, которого журналист попросил дать комментарий, или срывает дедлайны, или пропадает, или отправляет плохой ответ. С 2014 года в России существует сервис «Pressfeed», который помогает избежать таких ситуаций. Журналист может найти качественные комментарии для статьи, а эксперты получают упоминания в СМИ.
Поговорили с главным редактором «Pressfeed.Журнала» Еленой Локтионовой и узнали, как сервис облегчает работу журналистов, и как устроена редакция бренд-медиа.
«Чем больше, тем веселее»: как подкасты помогают нарастить аудиторию СМИ
В конце 2020 года южноафриканское англоязычное онлайн-издание News24 перешло на подписную модель. Она оказалась чрезвычайно успешной во многом потому, что редакция выпускает контент в разных форматах, в том числе подкасты. Сегодня компания насчитывает 14 тематических и новостных программ.
Рассказываем об этом кейсе.
Святочные рассказы – традиционный жанр Рождества
Первое упоминание святочного рассказа появляется в журнале «Московский телеграф» в 1826 году. За много лет жанр много раз менялся и обрастал новыми особенностями. Рассказываем, в чем уникальность этих рассказов, и можем ли мы обратиться к ним сегодня.
Бонус: в конце материала подборка святочных рассказов от редакции.