ЖУРНАЛИСТ приглашает принять участие во Всероссийских конкурсах СМИ
ЖУРНАЛИСТ проводит конкурсы среди журналистов и СМИ:
• «Главный редактор года»
• «Золотой лотос»
• «Хрустальная матрешка»
• «Маленький принц»
• «Лучшее корпоративное издание»
• «Лучший газетный дизайн».
На Конкурсы принимаются проекты и публикации, реализованные или опубликованные в СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Присылайте вашу заявку на участие до 28го февраля 2023 года.
Подписка на журнал «Журналист» продолжается!
В каждом номере эффективные практики российских и зарубежных СМИ, интервью с известными журналистами и медиаэкспертами, Школа дизайна и другая полезная информация.
А если вы хотите больше – вступайте в Клуб «Журналиста». Это доступ ко всем материалам и бесплатное участие в мероприятиях журнала. Например, бесплатный доступ к вебинарам, которые журнал проводит с ведущими экспертами отрасли каждый месяц. Один из таких вебинаров пройдет на следующей неделе, 24 января!
Собака Павлова — друг читателя
Правила чтения — первый и главный закон, который должен соблюдаться самым неукоснительным образом в массовых изданиях. Именно заложенная на уровне физиологии привычка чтения должна диктовать вам приемы верстки.
Разбираем, что же это за правила.
Вся область в одной газете: опыт «Тульских известий»
Вся область в одной газете — таков девиз «Тульских известий», единственного регионального государственного издания в Тульской области. Несмотря на статус газеты правительства, издание не стремится публиковать лишь сухие отчеты о работе органов власти. Газета старается быть интересной широкому кругу читателей, рассказывать о жизни региона.
Внутренней кухней издания с ЖУРНАЛИСТОМ поделилась Полина Крымова, главный редактор «Тульских известий».
В каталонской газете ARA разработали новые информационные панели, которые дают представление о производительности онлайн-контента и упрощают редакционное планирование.
Как их использовать и зачем оценивать статьи от A до D – выяснил ЖУРНАЛИСТ.
«Каждый сам делает свои выводы»: фельетон
«Каждый сам делает свои выводы» и «все всё понимают» – мантры, которые журналисты и блогеры на разный манер повторяют уже много лет. Но все новое – хорошо забытое старое. И в далеком 1962 году говорили то же самое.
В выпуске №4 1962 года ЖУРНАЛИСТ опубликовал фельетон «Синяк под глазом». На наш взгляд, даже спустя 60 лет текст не потерял актуальность.
24 января в 11:00 ЖУРНАЛИСТ проведет онлайн-вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?».
Спикер: Владимир Денисов, основатель холдинга «ЕвроМедиа», медиаэксперт.
На вебинаре обсудим темы:
• Диверсификация доходов: как сегментировать направления в своем СМИ. Ищем новые источники дохода и внимания аудитории.
• Инструменты для поиска новых рыночных ниш и тем для специальных медиапроектов.
• Перспективы сотрудничества с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС).
• Спецпроекты с органами власти: кейс с Минстроем РФ. Как в формате подкастов и видео продвигать строительную отрасль.
• Стратегия продвижения — 2023. ИД — маркетплейс коммуникаций.
Регистрация доступна по ссылке.
«Имя ей – женщина!»-2022: конкурс в цифрах
Всероссийский конкурс журналистов «Имя ей – женщина!»-2022 продолжает свое движение к главной цели – награждению победителей этого творческого состязания.
В 2022 году на конкурс поступило 1123 работы из 75 регионов.
По количеству заявок в этом году лидируют Липецкая область, Республики Коми и Мордовия, Челябинская и Волгоградская области.
Наибольшее количество работ поступило на следующие номинации: «Женщина и ее дело», «Нет предела совершенству» и «Хозяйки села».
Подавляющее большинство авторов конкурсных материалов – женщины. Но есть и работы от журналистов-мужчин. Таких заявок – 48.
В этом году в конкурсе впервые принимают участие журналисты ЛНР и ДНР.
Чествование победителей конкурса пройдет в Москве, на площадке Союза женщин России (Глинищевский переулок, дом 6). Лучшие работы будут опубликованы в журнале «Союз женщин России» и на информационных ресурсах Союза женщин России.