Дайджест на выходные #110

 

Почему я ушел с журфака Вышки

Журналисту Ивану Сурвилло 19 лет. Он ведет популярную почтовую рассылку, берет «Интервью о личном», работает спецкором в The Village и в начале лета 2018-го ушел с первого курса журфака ВШЭ.

 

Олеся Носова: «Если играешь в тройке лидеров, начинаешь ценить узких профессионалов»

В «Комсомольской правде» уверены, что журналист должен быть универсальным. Но узких специалистов в редакции меньше ценить не стали, даже наоборот. Кажется, это работает: ежемесячно на сайты издания заходит до 60 миллионов человек, по данным самой «КП». Мы поговорили с шеф-редактором KP.ru Олесей Носовой об организации мультимедийной редакции.

 

Тонкости авторского права: иллюстрации

Как не нарушить чужие авторские права и защитить свои: инструкция от Центра защиты прав СМИ.

+8 опасных мифов об авторском праве.

 

ЖУРНАЛИСТ приглашает на открытие медиасезона-2019

В течение девяти лет редакторы и издатели ежегодно приезжают на ставший уже традиционным форум, чтобы узнать о новых трендах развития отрасли, приобрести новые знания по расширению аудитории и работе в цифровой среде, познакомиться с интересным опытом, пообщаться и поделиться идеями с коллегами.

Заявки принимаются до 12 апреля.

•   18 апреля: ежегодный IX международный деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития» 
•   19 апреля — воркшоп-сессия «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации».

 

Новая колонка Андрея Мирошниченко

Безопасность бренда породила новую фобию. Рекламодатели следят за тем, чтобы их логотипы и баннеры не попали на одну страницу с негативной или ложной информацией. Медиаэксперт рассказал о том, чем эта тенденция грозит журналистике и российским редакциям.

 

Почему стоит участвовать в фотоконкурсах

О чем нужно помнить участникам фотоконкурсов. Бонус: снимки победителей World Press Photo и Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина.

 

Как журналисту использовать соцсети в расследованиях

Вебинар «Почта России: развитие сервисов подписки» пройдет 28 марта в 13:00. 

Темы вебинара: 
•   Потенциальный подписчик. Кто он? 
•   Подписка – продукт или эмоция? 
•    Вдохновение для создания концептов продвижения подписки. 
•   Новые подходы в продвижении. 
•   Подписное агентство «Почты России». Взаимодействие с издателем. 
•    Бумажный каталог Подписного агентства «Почты России». Традиции и обновления.

О спикере: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России. 
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте). 
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.

 

Клуб продвинутого журналиста: «Корейцы переели приморского риса»

О том, как избежать ненужных подробностей, — рассказывает и показывает Инна Тимченко, старший преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ: «Мой первый редактор называл такую ошибку — «внутренности кита». Мы видим кучу подробностей: кишки, печень, ребра, мелкую рыбешку в желудке, а что это за животное в целом, мы не видим, мы внутри него».

 

Чек-лист для работы в соцсетях

Что сделать, чтобы голос районного издания был услышан? Анализ пабликов районных СМИ показывает, что рецепт вовлеченности довольно прост: нужны реальные люди и человеческие эмоции. Об этом и других факторах успеха — Камилла Нигматуллина.

 

Как журналисту использовать соцсети в расследованиях

Илья Кудинов и его коллеги раскрывают секреты использования социальных сетей в журналистских расследованиях, вспоминают примеры из своей практики и делятся полезными инструментами.

 

До конца весенней акции ЖУРНАЛИСТА осталось 10 дней

Только в марте вы можете приобрести годовой пакет члена Клуба журналиста VIP по цене полугодового! 

Стоимость льготной подписки на 12 месяцев — 6400 руб.

Пакет члена Клуба журналиста VIP — это:

•   подписка на бумажную версию журнала;
•   бесплатное участие в вебинарах;
•   участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
•    участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
•   доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
•   юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
•   доступ к цифровой версии журнала.