Почему я ушел с журфака Вышки
Журналисту Ивану Сурвилло 19 лет. Он ведет популярную почтовую рассылку, берет «Интервью о личном», работает спецкором в The Village и в начале лета 2018-го ушел с первого курса журфака ВШЭ.
Олеся Носова: «Если играешь в тройке лидеров, начинаешь ценить узких профессионалов»
В «Комсомольской правде» уверены, что журналист должен быть универсальным. Но узких специалистов в редакции меньше ценить не стали, даже наоборот. Кажется, это работает: ежемесячно на сайты издания заходит до 60 миллионов человек, по данным самой «КП». Мы поговорили с шеф-редактором KP.ru Олесей Носовой об организации мультимедийной редакции.
Тонкости авторского права: иллюстрации
Как не нарушить чужие авторские права и защитить свои: инструкция от Центра защиты прав СМИ.
+8 опасных мифов об авторском праве.
ЖУРНАЛИСТ приглашает на открытие медиасезона-2019
В течение девяти лет редакторы и издатели ежегодно приезжают на ставший уже традиционным форум, чтобы узнать о новых трендах развития отрасли, приобрести новые знания по расширению аудитории и работе в цифровой среде, познакомиться с интересным опытом, пообщаться и поделиться идеями с коллегами.
Заявки принимаются до 12 апреля.
• 18 апреля: ежегодный IX международный деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
• 19 апреля — воркшоп-сессия «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации».
Новая колонка Андрея Мирошниченко
Безопасность бренда породила новую фобию. Рекламодатели следят за тем, чтобы их логотипы и баннеры не попали на одну страницу с негативной или ложной информацией. Медиаэксперт рассказал о том, чем эта тенденция грозит журналистике и российским редакциям.
Почему стоит участвовать в фотоконкурсах
О чем нужно помнить участникам фотоконкурсов. Бонус: снимки победителей World Press Photo и Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина.
Как журналисту использовать соцсети в расследованиях
Вебинар «Почта России: развитие сервисов подписки» пройдет 28 марта в 13:00.
Темы вебинара:
• Потенциальный подписчик. Кто он?
• Подписка – продукт или эмоция?
• Вдохновение для создания концептов продвижения подписки.
• Новые подходы в продвижении.
• Подписное агентство «Почты России». Взаимодействие с издателем.
• Бумажный каталог Подписного агентства «Почты России». Традиции и обновления.
О спикере: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России.
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.
Клуб продвинутого журналиста: «Корейцы переели приморского риса»
О том, как избежать ненужных подробностей, — рассказывает и показывает Инна Тимченко, старший преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ: «Мой первый редактор называл такую ошибку — «внутренности кита». Мы видим кучу подробностей: кишки, печень, ребра, мелкую рыбешку в желудке, а что это за животное в целом, мы не видим, мы внутри него».
Чек-лист для работы в соцсетях
Что сделать, чтобы голос районного издания был услышан? Анализ пабликов районных СМИ показывает, что рецепт вовлеченности довольно прост: нужны реальные люди и человеческие эмоции. Об этом и других факторах успеха — Камилла Нигматуллина.
Как журналисту использовать соцсети в расследованиях
Илья Кудинов и его коллеги раскрывают секреты использования социальных сетей в журналистских расследованиях, вспоминают примеры из своей практики и делятся полезными инструментами.
До конца весенней акции ЖУРНАЛИСТА осталось 10 дней
Только в марте вы можете приобрести годовой пакет члена Клуба журналиста VIP по цене полугодового!
Стоимость льготной подписки на 12 месяцев — 6400 руб.
Пакет члена Клуба журналиста VIP — это:
• подписка на бумажную версию журнала;
• бесплатное участие в вебинарах;
• участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
• участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
• доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
• юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
• доступ к цифровой версии журнала.