Как выбрать правильный цвет для вашего бренда?
Цвет способен определять бренд наравне с реальным логотипом или выбранным шрифтом. Цветовая палитра должна вызывать определенные чувства или ожидания у покупателя или зрителя, чтобы они идентифицировали себя с вашими продуктами и тянулись к ним. ЖУРНАЛИСТ делится наблюдениями и советами.
Приглашаем принять участие в вебинаре «Тираж без посредников»
Дата проведения: 18 августа в 11:00 (мск)
Формат: онлайн-вебинар
Спикер: Федор Парамонов, директор ООО «Березниковский рабочий»
Для кого: редактор, медиаменеджер, сотрудник служб подписки и распространения
О чем:
• как продавать подписку без Почты
• «есть ли жизнь» без киосков прессы
Опыт газеты «Березниковский рабочий» (Пермский край):
• альтернативная подписка и свои курьеры
• какие акции по стимулированию подписки используются в Березниках (142 тыс жителей)
• в чем «плюсы» и «минусы» своей службы доставки
Стоимость: бесплатно — для членов Клуба Журналиста, 1900 рублей — для всех
Регистрация: заполните форму или отправьте заявку на нашу почту [email protected]
Всероссийский конкурс журналистов «Имя ей — ЖЕНЩИНА» продолжает прием работ
Номинации:
• «Женщина и ее дело» — Журналистские работы, посвященные женщинам-предпринимателям, достигшим успеха в бизнесе, женщинам редких профессий, уникальных достижений и увлечений.
• «Преодоление» — Журналистские работы, посвященные преодолению женщинами трудных жизненных ситуаций.
• «Нет предела совершенству» — Журналистские работы о женщинах, добившихся успехов в науке, творчестве, спорте, искусстве, общественной деятельности.
• «Хозяйки села» — Журналистские работы, посвященные женщинам с интересными судьбами, живущими и работающими в сельской местности.
• «Много — не мало» — Журналистские работы, посвященные жизненному укладу и секретам родительского воспитания в большой семье.
• «Всегда в форме» — Журналистские работы, посвященные женщинам в погонах, представительницам силовых структур.
• «И в будни, и в праздники» — Фотографии женщин в работе и повседневных заботах, в кругу семьи, спорте, творчестве, общении с природой.
Победители конкурса определяются в каждой номинации и награждаются дипломами «Победитель Всероссийского конкурса журналистов «ИМЯ ЕЙ — ЖЕНЩИНА!» — 2022 и специальным призом.
Материалы конкурсных работ и заявка направляются в Союз женщин России на электронную почту [email protected] до 15 декабря 2022 года (включительно).
Учредитель и организатор конкурса: Союз женщин России — https://wuor.ru/
Информационные партнеры конкурса: журнал «Журналист», журнал «Журналистика и медиарынок».
Координатор конкурса: Аленина Надежда Владимировна, советник Председателя Союза женщин России, шеф-редактор журнала «Союз женщин России». 8(495)694-56-40, [email protected]
Чем полезен архивный контент?
Свежий контент важно выпускать, чтобы поддерживать интерес вашей целевой аудитории. Но как показывает опыт The Atlantic, в старых публикациях тоже есть ценность. Грамотное продвижение может дать материалам вторую жизнь, и ваши читатели даже будут готовы заплатить за доступ к архивному контенту.
Объявляем конкурс фотографий «Посмотри на Свой город»
ЖУРНАЛИСТ объявляет конкурс на лучшую фотографию заключительного летнего месяца. Вам необходимо сделать концептуальную фотографию, которая станет отражением культурного или спортивного мероприятия вашего города. Цель конкурса — показать яркую солнечную и активную жизнь разных регионов через изображение. Все условия, критерии и сроки смотрите на сайте.
Новые ниши развития журналистики в метавселенной
Интернет меняется у нас на глазах. Media Trends 2022 поделились своими наблюдениями, связанными с глобальным медиарынком и его развитием в ближайшем будущем. ЖУРНАЛИСТ решил разобраться, как эти тенденции повлияют на журналистику и какие новые способы взаимодействия с читателями откроются в ближайшем будущем.
Владивосток по-журналистски
Какие во Владивостоке есть исторические места, интересные для журналиста? Рассказываем в нашей мини-экскурсии с тремя остановками о первой газете города, клубе читателей и знаковом книжном.
Как издательствам работать с печатью
Газеты — традиционный способ распространения новостей. Однако с развитием общества и цифровых технологий роль бумажной продукции стала предметом многочисленных споров — экономических, этических, экологических. Каков же вердикт: пациент скорее жив, или пора отпустить бумажные носители информации на заслуженную пенсию.