Ура! Номер про дизайн!
Не пропустите! Июльский выпуск нашего журнала ПОЛНОСТЬЮ состоит из самых интересных и полезных материалов, написанных ведущими экспертами в области газетного дизайна — Дмитрием Сурниным и Сергеем Мешавкиным.
Это уникальное «методическое пособие» охватывает широкий круг тем с практическими рекомендациями для творческих специалистов, которые хотят сделать издание более привлекательным, конкурентоспособным и продаваемым.
Купить номер можно в редакции ЖУРНАЛИСТА, на сайте или заказать, прислав на электронную почту [email protected] банковские реквизиты для выставления счета.
Как осчастливить большой палец
В сегодняшнем мультиплатформенном мире большинство людей потребляет контент с экрана мобильного телефона. Они не воспринимают информацию линейно, и поэтому строение мультимедийной истории должно повторять их пользовательский опыт.На ежегодном конгрессе WAN-IFRA продемонстрировали разработанные в компании Garciamedia шаблоны историй и лучшие образцы современного сторителлинга.
Нужно ли ставить KPI редакции, и как правильно это делать?
Чтобы хорошо продавать редакционный контент, нужно адекватно его оценивать, планировать рост и ставить правильные KPI — цифровые показатели достижения цели. О том, действительно ли нужна цифровая оценка успехов редакции и на какие показатели стоит ориентироваться, рассуждают главные редакторы онлайн-медиа Lifehacker, Meduza, «Батенька, да вы трансформер» и другие.
Краснеет парус одинокий
В рамках рубрики «Школа фельетона» Леонид Флорентьев продолжает знакомить нас с творчеством фельетонистов, у которых есть чему поучиться. Сегодня это Валентин Петрович Катаев и его советы девушкам, мечтающим поскорее выйти замуж.
Создаем контент-план для соцсетей
Контент-план для социальных сетей — шаблон трансляции идей и новостей вашего СМИ в соцсетях. Даем несколько несложных советов, которые помогут составить его и упростить творческую и рутинную работу. Готовая модель прилагается.
Клуб продвинутого журналиста: «Алапаевск зазвучал громко!»
О том, с чего лучше начать текст и чем его не стоит заканчивать, почему цитаты надо отбирать вдумчиво и что получится, если написать заметку не для читателя, — рассказывает и показывает Инна Тимченко.
Почему цитаты в вашем пресс-релизе — отстой
Прямая речь ньюсмейкера — цитата — отличный триггер для пресс-релиза. Но далеко не все пиарщики умеют правильно ее конструировать. Об ошибках, которых следует избегать при подготовке цитат для пресс-релизов, рассказал главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Многогранная работа
Двадцать лет в издательском доме «Грани» (Чувашская Республика) работает собственная служба альтернативной подписки и доставки одноименной газеты. Рассказываем о ней и в целом о стратегии по продвижению издания.
Простые правила визуальной подачи первой полосы
Первая полоса газеты — ее витрина. И делать ее нужно не с позиции редакции, а с позиции читателя. О том, от чего зависит верстка первой полосы и какие несложные правила нужно соблюдать, — Сергей Мешавкин. Как всегда, с картинками.
ЖУРНАЛИСТ: оформи подписку на второе полугодие
Если вы не успели подписаться на наш журнал по каталогам, оформить подписку вы можете на нашем сайте.
С журналом в тестовом режиме можно познакомиться здесь.
Конвергентная редакция. Что, зачем и почему?
Как организовать работу мультимедийной редакции? На каких платформах лучше начать работать? Откуда брать фотографии и видео для ваших публикаций? Практикующие журналисты, руководители редакций и специалисты медиаотрасли собрались и попытались ответить на эти и многие другие вопросы в книге «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные». О ней — студентка первого курса журфака РГГУ Полина Локтионова.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА
• КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: [email protected], звоните: +7-499-152-19-07, +7-499-152-34-73.
Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».
Иллюстрация: shutterstock.com