Конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
24 ноября обсудим будущее печатных СМИ с экспертами отрасли, поговорим о том, как пандемия изменила СМИ и что будет дальше, как интернет влияет на рынок прессы и как меняются рекламные модели.
Конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати» пройдет в 11:00 в гостиничном комплексе «Измайлово». Прямая трансляция мероприятия будет доступна на YouTube.
Для участия в Конференции в режиме онлайн или очном формате нужно зарегистрироваться: https://forms.gle/2aNrvDgeBt3kkQj18
Участие бесплатное.
Ежегодный чекап для региональной редакции
ЖУРНАЛИСТ запускает новый конкурс «Золотой фонд прессы 2.0» для сайтов и социальных сетей региональных и корпоративных изданий, где, помимо знака отличия, предлагает детальный аудит и рекомендации под индивидуальные запросы. На примере газеты «Диалог» рассказываем о важности каждого пункта аудита для деятельности редакции на цифровых платформах.
Взрывной рост стриминга в 2020 году и перспективы СМИ
Пандемия подняла спрос на стримы в разы. В 2020 году из-за пандемии в онлайн перешел не только рабочий процесс, но и развлечения, а услуги стриминговых площадок оказались востребованы как никогда. Рассказываем, почему СМИ пора осваивать стриминговые платформы и какие из них уже начали это делать.
Зачем нужна собственная служба доставки
В регионах порой удержать тираж газеты помогает только собственная служба доставки. Рассказываем об опыте разных изданий.
Печатные СМИ: локдаун — еще не нокаут
Когда в декабре выходили прогнозы для рекламного рынка, никто и подумать не мог, что уже через три месяца ситуация во всем мире изменится кардинально. Что сейчас показывают цифры, какие товарные категории помогают поддерживать рекламный бюджет и чего ждать печатным СМИ — в нашем исследовании.
Клуб друзей «Бумаги». Как сформировать лояльное сообщество
В июле 2020 года издание запустило клуб друзей. У газеты есть несколько платных рассылок об архитектуре, вине, культуре и одежде. Но, по словам продакт-менеджера клуба Анастасии Кудрявцевой, «Бумага» хотела не просто привлекать аудиторию контентом, но создать самоценное сообщество, которое объединит людей, любящих Петербург и разделяющих ценности издания.
Мы поговорили с продакт-менеджером клуба Анастасией Кудрявцевой о том, как клуб помогает изданию искать новые темы, формировать сообщество влюбленных в Петербург людей и почему эта затея — хороший способ монетизации в пандемию.
Фотошкола: старинные методы съемки и обработки фотографий
В современном диджитал-мире все старые техники фотосъемки, обработки и печати давно находятся в узкой нише арт-фотографии и в прессе практически не применяются. Но это не значит, что они исчезли или никому не интересны. Фотограф Михаил Рассадин рассказывает про некоторые старинные методы и о его опыте работы с ними.
Komsagram: блогерский паблик вместо официальных СМИ
Komsagram — популярное в Комсомольске-на-Амуре информационное сообщество. Благодаря ему 93 тысяч человек — именно столько людей подписаны на страницу в Instagram — узнают новости города. Мы разобрались, почему блогерский паблик популярнее официальных СМИ, как вести несколько аккаунтов в одиночку и на какой платформе находится самая активная аудитория.
Продолжается прием заявок на соискание Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2021»
Заявки на участие в проекте «Золотой фонд прессы-2021» принимаются до 15 ноября.
В 2020 году проект «Золотой фонд прессы» расширяется и представляет новый конкурс «Золотой фонд прессы 2.0» для сайтов и аккаунтов в социальных сетях средств массовой информации и корпоративных медиапроектов PR-служб.
Участвуя в проекте, издания имеют уникальную возможность получить независимую оценку экспертов медиаотрасли, профессиональные рекомендации по устранению недостатков, повышению качества, конкурентоспособности изданий, монетизации контента, принять участие в работе ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития».
Клуб молодого журналиста: текст на разок
Иногда вместо профессиональной журналистской работы текст оказывается подобием разговора с бабушками на лавочке. Такие материалы забываются сразу после прочтения. Почему так получается? Разбираемся со старшим преподавателем кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ Инной Тимченко.
Very nice journalism! Журналистские приемы Бората
В 2006 году вышел фильм с незамысловатым названием «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана». Картина наделала шума и стала первой непорнографической лентой, показ которой запретили в России. Острая сатира на американские реалии пришлась по вкусу далеко не всем. Но тем не менее спустя 14 лет на Amazon Prime состоялась премьера сиквела. В честь этого разбираем приемы самого эпатажного журналиста в мире (вымышленного, конечно).
На кого равняться в новостных рассылках
Если у вашего медиа даже за карантин не появилось своей e-mail-рассылки, чего же вы ждете? Специально для тех, кто планирует запускать этот формат, и тех, кто запустил, но не знает, что делать дальше, мы нашли ответы на вопросы: почему не стоит бояться просить денег за письма, зачем здороваться с новыми подписчиками и бросать все силы на поиск спонсоров.